1С-Коннект – это облачный сервис (и технология), позволяющий мгновенно и гарантированно доставлять ваши обращения к обслуживающим специалистам партнеров, а также в техническую поддержку разработчиков сервисов и отраслевых решений 1С (далее "вендоры"). Подробная информация на сайте https://1c-connect.com. Разработчик 1С-Коннект - фирма "БухгалтерФон Сервис". Работу сервиса уже оценили более 200 000 подключенных пользователей.
Основные возможности и преимущества 1С-Коннект:
Вы можете получать поддержку различных компаний, продуктами и услугами которых вы пользуетесь. Вам не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы, и ждать соединения с необходимым специалистом – все это сделает за вас 1С-Коннект.
Обращения мгновенно доставляются на линии поддержки соответствующих компаний, ни одно обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь. 1С-Коннект следит за скоростью реагирования специалистов и качеством обслуживания.
Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из программы 1С:Предприятия. Благодаря этому можно получать поддержку прямо из программы, с которой работаете каждый день.
1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического сопровождения (ИТС) и, при приближении срока истечения, предложит продлить договор.
Создавайте группы с вашими коллегами и общайтесь внутри вашей компании, например, в отделах или в проектах.
Ваш системный администратор может использовать 1С-Коннект для удаленного администрирования вашей сети и помощи коллегам.
Подключайте к видеоконференции до 100 участников. Создавайте постоянные ссылки для регулярных встреч. Пользуйтесь такими привычными инструментами, как демонстрация экрана, комната ожидания, встроенный чат. В качестве организатора встречи, записывайте звонок, предоставляйте права другим участникам, модерируйте комнату ожидания, контролируйте активность микрофонов участников.
Для организации более эффективной работы с запросами пользователей можно настроить подключение к Telegram, web-формам и цифровому меню.
Помощник на основе искусственного интеллекта. Может помочь как с написанием текстов и созданием картинок, так и с анализом информации. Работает как переводчик и как конвертер различных форматов. Умеет протоколировать встречи – дайте ему доступ к аудио-/видеозаписи разговора, сформулируйте запрос, и он выдаст вам резюме тезисно или в виде справки.
После завершения работы специалиста техподдержки 1С-Коннект попросит оценить работу партнера или вендора. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и поставленная оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании. Ваши оценки помогают повышать качество работы!