Личный кабинет

Только до конца апреля бесплатная настройка ЭДО с вашими контрагентами!

В настоящее время переход на электронный документооборот стал еще более актуален. До 29 апреля специалисты группы компаний 1C-MSSOFT.RU помогут вам настроить ЭДО с вашими контрагентами бесплатно! *

Напоминаем, что у пользователей с действующим договором сопровождения (1С:ИТС уровня ПРОФ), кроме тарифа Базовый, доступно получение любого количества документов и отправка 100 комплектов без дополнительной оплаты. В тарифе Базовый доступна отправка 50 комплектов.

Для подключения и настройки ЭДО обращайтесь по телефону +7(812)385-90-99 или по e-mail sales@msnet.ru.


*Предложение действительно для всех, у кого заключен действующий договор сопровождения с группой компаний 1C-MSSOFT.RU или при покупке пакета СТАРТЭДО. Необходимо отправить запрос до 29 апреля 2022 г. Работы по подключению и настройке ЭДО будут выполняться по всем полученным обращениям в порядке очереди до 31.05.2022г.


Подробнее о сервисе 1С-ЭДО

"1С-ЭДО" - решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию "1С-ЭДО".

Использование электронного документооборота "1С-ЭДО" позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.

  • Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.
  • Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и др.
  • Операторы ЭДО, поддерживающие технологию "1С-ЭДО", гарантируют доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
  • Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.
  • Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи.
  • Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота.
  • Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис "1С-Отчетность".
  • Для подписания электронных документов может  применяться квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.

Преимущества безбумажного обмена электронными документами:

  • Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).
  • Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).
  • Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
  • Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
  • Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.

По всем вопросам обращайтесь по тел. (812)385-90-99 и e-mail: sales@msnet.ru.


Подробная информация›


Все новости

Налоговый календарь 1С:Мультибух 54ФЗ БизнесСтарт Как отличить фирменный продукт от подделки 54-ФЗ 8+4 1C:Fresh