Правильное место для расположения торгового объекта – ключевой фактор, влияющий на прибыльность компании. Будь то ресторан, или магазин, продающий товары или услуги населению.
Посчитать численность населения в радиусе, транспортной и пешеходной зонах, оценить конкурентов и инфраструктуру, спрогнозировать товарооборот – процесс долгий и сложный.
А с Геоинтеллект – простой и быстрый. Это геоинформационная система с BIG Data о населении, инфраструктуре и конкурентах по всей России. Благодаря алгоритмам Machine Learning, интеграции данных из разных источников (2GIS, Избирком, Росстат и пр.) она уже давно позволяет проводить анализ локации за несколько минут более 100 точек внутри городов в день. Системой уже пользуются многие крупные и средние ритейлеры. Теперь такая возможность появилась и у малого бизнеса.
Работая в системе на компьютере в офисе, предприниматель, аналитик, поисковик недвижимости может быстро:
Мобильное приложение помогает в полевых исследованиях. Выезжая на объект, сотрудник рассчитывает население вокруг объекта, трафик возле него, и данные «улетают» в веб-версию системы.
Аналитика может быть простой, когда вы работаете в Геоинтеллекте!
Читайте больше об анализе локации в нашей статье на портале БИБОСС
Познакомиться с продуктом и его создателями, компанией Центр пространственных исследований, можно 12 сентября в Санкт-Петербурге на мероприятии 1С Секреты.
Подробно о совместном предложении 1С:Северо-Запад и Геоинтеллект для малого бизнеса смотрите на сайте: https://geointellect.com/1c