Заявление на внесение изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП можно подать в ФНС удаленно прямо из программы 1С.
Передать новые сведения в налоговую инспекцию из программы 1С вы можете в случае:
Специальный Помощник «в «1С:Бухгалтерии 8» сформирует необходимый пакет документов в зависимости от конкретной ситуации. Например, если поправки вносятся в учредительные документы, то, помимо заполнения заявления о регистрации, Помощник предложит готовый текст типового устава с внесенными изменениями, образец протокола собрания участников общества, а также напомнит о необходимости уплаты государственной пошлины.
При подаче заявление подписывается электронной подписью руководителя ЮЛ или ИП. Новый сертификат электронной подписи получать не нужно, вы можете использовать существующий.
Ответные документы от ФНС придут в электронном виде в программу 1С. Это могут быть листы внесения изменений, подтверждающие корректировку записей в реестре, или протоколы с отказами (в этом случае вы сможете учесть ошибки и отправить новое заявление). Бумажные экземпляры при этом получать не нужно.
Когда изменения уже будут внесены в реестр, программа предложит и автоматически перенесет новые сведения в реквизиты организации.
Работает в программах:
Для отправки пакета документов в ФНС из программы 1С необходимо наличие усиленной квалифицированной электронной подписи.
Программа должна быть на официальной поддержке.
Подготавливать и отправлять документы для внесения изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП можно использовать без дополнительной оплаты.
Если вам нужна помощь партнера для подключения и настройки, вы можете обратиться к партнеру фирмы «1С».
Поддержка работы «1С:Изменение сведений» в программах 1С обеспечивается линией консультаций фирмы «1С» по электронной почте gosreg@1c.ru.
В письме укажите ИНН и КПП организации (если вы вносите изменения) и опишите, в чем именно возникает сложность и/или приложите скриншот.