Личный кабинет

1C-Отчетность

1С-Отчетность – это сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности в контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, РосСтат, РПН, РАР) по каналам связи.

Функционал 1С-Отчетности, встроенный в типовые конфигурации программ системы 1С:Предприятие 8, также обеспечивает пользователям удобный способ установки криптосредств и оформления заявления и на подключение к электронному документообороту с контролирующими органами непосредственно на рабочем месте, из привычного интерфейса программы 1С с помощью пошагового Мастера подключения.

Преимущества использования 1С-Отчетности:

Отчетность через интернет - это просто
 
Автоматическая подготовка, установка и настройка модуля для отправки отчетности через интернет

Уникальные условия
 Подключение 1С-Отчетности для одного юридического лица или индивидуального предпринимателя в рамках договора 1С:ИТС уровня ПРОФ БЕСПЛАТНО!
Знакомый интерфейс
 Весь функционал современной системы сдачи электронной отчетности в привычной для вас программе 1С

Все включено
Подключение дополнительных возможностей без дополнительной оплаты
Привлекательная цена
Все направления для сдачи отчетности через интернет уже включены стоимость сервиса
Мы всегда на связи
Круглосуточная квалифицированная поддержка по всей России

Возможности

1С-Отчетность

  • Бухгалтерская 1с отчетность через интернет: работа непосредственно из учетного ПО системы программ «1С:Предприятие 8», все действия производятся в хорошо знакомой каждому бухгалтеру программе;
  • Отправка электронной отчетности в основные контролирующие органы ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор;
  • Обмен неформализованными документами с ФНС, ПФР, Росстат;
  • Формирование запросов на информационное обслуживание налогоплательщика в ФНС;
  • Формирование запросов на информационное обслуживание страхователя в ПФР;
  • Получение выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • Организация работы по заверению электронной подписью страхователя ранее переданных в ПФР сведений индивидуального учета (ретроконверсия);
  • Импорт документов отчетности, подготовленных в сторонних бухгалтерских программах, для последующей отправки в контролирующие органы;
  • Контроль документооборота с контролирующими органами;
  • Форматно-логический контроль подготовленных файлов отчетности;
  • Выгрузка пакета отчетности с подтверждением предоставления в налоговый орган для последующей отправки в кредитные учреждения;
  • Отправка реестров сведений в ФСС;
  • Отправка уведомлений о контролируемых сделках;
  • Отправка электронных документов в ответ на требования ФНС.

1С:Уполномоченный представитель

Программный продукт "1С:Уполномоченный представитель" предназначен для отправки документов отчетности в контролирующие органы за сторонние организации. Работа с продуктом производится из веб-браузера абонента, что позволяет не привязывать его к конкретному рабочему месту.

1С:Уполномоченный представитель обладает следующими возможностями:

  • Автоматизированная отправка заявления на подключение к электронному документообороту;
  • Подготовка документов отчетности;
  • Импорт подготовленных в сторонних бухгалтерских программах документов отчетности;
  • Создание доверенностей сторонних организаций;
  • Отправка документов отчетности по направлениям ФНС, ПФР, Росстат, ФСС, Росалкогольрегулирование за собственную организацию, за сторонние организации ФНС, отправка в ПФР за сторонние организации будет возможна, если это предусмотрено регламентом ПФР в вашем регионе;
  • Отслеживание документооборотов с контролирующими органами;
  • Осуществление неформализованного документооборота с ФНС, ПФР, Росстат;
  • Формирование запросов на информационное обслуживание в ФНС, ПФР;
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и др.

Цены

Стоимость лицензии на право использования ПП «1С-Отчетность», НДС не облагается, на 12 месяцев, в рублях

«Основной»

4900

Для группы юридических лиц (индивидуальных предпринимателей),

N – количество организаций в группе, стоимость за 1 организацию

«Группа пользователей»

3-5

6-1011-1516-2526-5051-100101+

N*3675

N*2940N*2450N*1960N*1470N*1225N*980

Стоимость лицензии на право использования ПП «1С-Уполномоченный представитель», НДС не облагается, на 12 месяцев, в рублях

«Первичный»

5000

«Продление»

2500

Стоимость транзакций, отправленных в рамках пользования лицензией на ПП «1С-Уполномоченный представитель», оплачивается ежеквартально, в рублях

N - количество транзакций за квартал, стоимость за 1 транзакцию

Кол-во транзакций

до 200

201-500

501-1000

более 1000

Стоимость

N*50

N*40

N*35

N*25

Кроме сдачи электронной отчетности, сервис 1С-Отчетность поддерживает:

  • Неформализованную переписку с ФНС, ПФР и Росстат;
  • Сверки с налоговой (запросы ИОН);
  • Сверки с ПФР (запросы ИОС);
  • Получение требований и уведомлений;
  • Отправку электронных документов в ответ на требования ФНС;
  • Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
  • Поддержка ретроконверсии (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид).

Условия и порядок подключения к 1С-Отчетности:

Возможности 1С-Отчетности доступны зарегистрированным пользователям перечисленных выше типовых конфигураций 1С:Предприятия 8, а также множества отраслевых приложений, разработанных на основе этих типовых решений.

Пользователям всех версий, кроме базовых, для использования 1С-Отчетности необходимо также наличие действующего договора 1С:ИТС.

Чтобы начать работу с сервисом 1С-Отчетность достаточно:

1. Позвонить к нам в компанию и сообщить о намерении использовать сервис 1С-Отчетность.

2. После оплаты счёта или проверки права на бесплатное подключение к 1С-Отчетности (в рамках ИТС ПРОФ) самостоятельно или при поддержке нашего специалиста прямо в программе 1С сформировать заявление на подключение к 1С-Отчетности с помощью пошагового Мастера подключения.

Посмотреть видеоролик "Как подключиться к 1С-Отчетности"

3. Предъявить нашему сотруднику при подключении к 1С-Отчетности оригиналы и передать копии следующих документов:

- Документ, удостоверяющий личность владельца электронной подписи (паспорт руководителя организации);

- СНИЛС руководителя компании;

- Документ, подтверждающий должность руководителя организации (выписка из учредительных документов или заверенная копия приказа о назначении на должность);

Эти документы лучше подготовить заранее. Обязательно присутствие сотрудника, который будет отвечать за электронную цифровую подпись.

Также нужно передать заявление на выдачу и регистрацию сертификата ключа электронной подписи, договор с пользователем на передачу лицензии, заверенные печатью организации и подписью руководителя.

Для сдачи отчетности в ПФР НЕОБХОДИМО ЗАКЛЮЧИТЬ Соглашение об обмене электронными документами в СЭД ПФР по телекоммуникационным каналам связи.

4. После регистрации заявления на подключение (п. 2) у оператора и в контролирующих органах (ФНС) в программе 1С автоматически будет установлена учетная запись участника электронного документооборота. Ваше рабочее место готово к отправке электронной отчетности. 

Для подключения к 1С-Отчетности звоните по телефону (812) 385-90-99

Заявление в ПФР о подключении к электронному документообороту 

Скачать Руководство пользователя 1С-Отчетность (ПП "Астрал-Отчетность") на примере программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» 

Скачать Условия использования 1С-Отчетность (ПП "Астрал-Отчетность")

Презентация 1С-Отчетность (ПП "Астрал-Отчетность")

Часто задаваемые вопросы 1С-Отчетность
54-ФЗ 1СПАРК риски Начинай новый бизнес с 1С 8+4 1С:Контрагент 1С:ЭТП 1C:Fresh ЦСО