Личный кабинет

1С-Линк

«1С:Линк» позволяет пользователям прикладных решений «1С» самостоятельно организовать безопасный доступ через Интернет к приложениям «1С» в офисе или дома — информационные базы хранятся на ваших компьютерах. Сервис «1С:Линк» обеспечивает шифрованный канал доступа (туннель) к опубликованным на локальном веб-сервере файловым и серверным информационным базам таких приложений как:

а так же приложения, созданные на их основе или самостоятельно в режиме «управляемого приложения».

Вы можете работать с вашей конфигурацией в сервисе 1С:Линк, если в описании к ней заявлена возможность работы через веб и тонкий клиент.

Преимущества использования сервиса «1С:Линк»

  • Вы получаете доступ к своим информационным базам «1С» в режиме 24*7 из любой точки мира, где есть Интернет.
  • Все доработки и настройки приложений 1С сохраняются. Вы работаете так, как привыкли.
  • Информационные базы остаются на Вашем компьютере. «1С:Линк» не хранит и не дешифрует данные абонента.
  • Ваш компьютер «невидим» по обычной сети Интернет, все данные надежно защищены
  • Доступ через «1С:Линк» можно настроить самостоятельно, без привлечения специалистов
  • Вы можете организовать доступ к нескольким информационным базам одновременно
    Сервис «1С:Линк» включен в пакет услуг по договору сопровождения 1С и включает в себя:
  • Возможность организации доступа через Интернет к прикладным решениям "1С:Предприятие 8", установленным дома или в организации;
  • Защиту передаваемой информации посредством индивидуальных SSL сертификатов, выдаваемых каждому абоненту сервиса;
  • Возможность обращения на Линию клиентской поддержки за консультациями по техническим вопросам;
  • Возможность самостоятельного управления доступностью локальных приложений через Интернет в сервисе "1С:Линк";
  • Возможность самостоятельного определения списка пользователей, имеющих доступ к прикладным решениям через Интернет.

Сервис доступен через сеть в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.
Централизованная линия клиентской поддержки фирмы "1С" работает с 8:00 до 20:00 по московскому времени без выходных и праздничных дней: по электронной почте link@1c.ru.
Телефонная поддержка осуществляется в соответствии с графиком работы нашей Линии консультаций.

Подключение к сервису и публикация информационных баз осуществляется специальной программой и не требует специальных навыков администрирования и привилегированных прав доступа на компьютере. Приложения «1С:Предприятия» могут быть типовыми или доработанными, но обязательно должны функционировать в режиме «Управляемое приложение».

1С:Лекторий 54-ФЗ ЦСО Акция Зима ИТС 1СПАРК риски Начинай новый бизнес с 1С 8+4 1С:Контрагент 1С:ЭТП 1C:Fresh