Личный кабинет

Как оценить локацию будущего кафе, салона красоты или магазина?

Как оценить локацию будущего кафе, салона красоты или магазина?

Совместное предложение 1C-MSSOFT.RU и сервиса Geointellect® для малого бизнеса

Концепт будущей торговой точки есть, а понимания, где ее открывать, нет? Геомаркетинг – в помощь. Это направление маркетингового анализа, нацеленное на поиск идеального места для открытия торговых объектов. 1С. Северо-запад и Geointellect® предлагают использовать возможности геомаркетинга и выбирать выгодную локацию для своего бизнеса.

Кому нужен геомаркетинг?

  • Вы планируете открывать торговый объект.

  • Вы открыли торговый объект, но хотите изучить окружение и конкурентов.

Каждый день вы задаёте вопросы

  • Какой потенциал моей торговой точки?

  • Сколько населения проживает в торговой зоне?

  • Куда я могу расширить бизнес?

  • Сколько конкурентов вокруг?

  • Какие торговые точки вокруг генерируют мне трафик? Какое до них расстояние?

  • Как считать пешеходов быстро и использовать эти данные для анализа?

  • Как посмотреть продажи по сети на карте города?

Ответы на все эти вопросы можно получить, работая в офисе на компьютере - в системе Геоинтеллект.

Геоинтеллект - это геоинформационная система с BIG Data о населении, инфраструктуре и конкурентах по всей России для поиска лучшего места для торговой точки.

В день можно оценить до 100 точек.

Системой уже пользуются многие крупные и средние ритейлеры. Теперь такая возможность появилась и у малого бизнеса.

попробовать1.png

Как работать в Геоинтеллекте?

  1. Построить на карте пешеходную зону доступности 5 минут и посчитать в ней население.
  2. Найти свободное коммерческое помещение.
  3. Прогнозировать товарооборот одной кнопкой.
  4. Оценить охват покупателей.
  5. Найти генераторы трафика.
  6. Сравнить два помещения и выбрать лучшее.

Что я получаю в итоге?

  1. Знаете потенциал торговой точки в количестве населения.
  2. Знаете среднедневной товарооборот.
  3. Знаете своё окружение и окружение конкурентов.
  4. Сравниваете продажи по точкам на карте.
  5. Выбираете локацию обоснованно.

Оставляйте заявку на сайте до 30 ноября и получите запись обучающего вебинара по геомаркетингу в подарок.

 


Все новости

Налоговый календарь 1С:Мультибух 54ФЗ БизнесСтарт Как отличить фирменный продукт от подделки 54-ФЗ 8+4 1C:Fresh