Как оценить локацию будущего кафе, салона красоты или магазина?
Совместное предложение 1C-MSSOFT.RU и сервиса Geointellect® для малого бизнеса
Концепт будущей торговой точки есть, а понимания, где ее открывать, нет? Геомаркетинг – в помощь. Это направление маркетингового анализа, нацеленное на поиск идеального места для открытия торговых объектов. 1С. Северо-запад и Geointellect® предлагают использовать возможности геомаркетинга и выбирать выгодную локацию для своего бизнеса.
Кому нужен геомаркетинг?
Вы планируете открывать торговый объект.
Вы открыли торговый объект, но хотите изучить окружение и конкурентов.
Каждый день вы задаёте вопросы
Какой потенциал моей торговой точки?
Сколько населения проживает в торговой зоне?
Куда я могу расширить бизнес?
Сколько конкурентов вокруг?
Какие торговые точки вокруг генерируют мне трафик? Какое до них расстояние?
Как считать пешеходов быстро и использовать эти данные для анализа?
Как посмотреть продажи по сети на карте города?
Ответы на все эти вопросы можно получить, работая в офисе на компьютере - в системе Геоинтеллект.
Геоинтеллект - это геоинформационная система с BIG Data о населении, инфраструктуре и конкурентах по всей России для поиска лучшего места для торговой точки.
В день можно оценить до 100 точек.
Системой уже пользуются многие крупные и средние ритейлеры. Теперь такая возможность появилась и у малого бизнеса.
Как работать в Геоинтеллекте?
Что я получаю в итоге?
Оставляйте заявку на сайте до 30 ноября и получите запись обучающего вебинара по геомаркетингу в подарок.