Личный кабинет

Изменение условий восстановления официальной поддержки для пользователей программ 1С, прервавших информационно-технологическое сопровождение (ИТС)

Для обеспечения актуальности и бесперебойной работы программ 1С, комфортной работы в "1С:Предприятии" и получения консультационных и информационных услуг по вопросам ведения учета и работе в программах 1С, пользователям предоставляется информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Информационно-технологическое сопровождение представляет собой совокупность услуг компании МС-Сервис Северо-Запад и сервисов фирмы "1С", делающих простой и удобной работу по ведению учета, подготовке и сдаче регламентированной отчетности, обмену электронными документами, получению квалифицированной консультационной, информационной и технической помощи, обеспечению сохранности данных.

Поддержка пользователей программ 1С осуществляется компанией МС-Сервис Северо-Запад, официальным партнером фирмы "1С", на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки.

Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют  дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.

В целях обеспечения благоприятных условий для регулярного и непрерывного сопровождения пользователей "1С:Предприятие" фирма "1С" объявляет об изменении условий восстановления официальной поддержки пользователей программ 1С, прервавших информационно-технологическое сопровождение.

С января 2015 года вводятся розничные цены, рекомендованные при возобновлении поддержки после перерыва на один и более месяцев.

Выбрать вид сопровождения, подобрать набор сервисов, которые обеспечат эффективную работу и комфортные условия труда,  оценить стоимость ежемесячного сопровождения вам поможет менеджер по работе с клиентами Алена Шпак (телефон: (812) 385-90-99, e-mail: sales@msnet.ru).


Все новости

Налоговый календарь 1С:Мультибух 54ФЗ БизнесСтарт Как отличить фирменный продукт от подделки 54-ФЗ 8+4 1C:Fresh