Личный кабинет

"1C-Товары" - новый совместный продукт "1С" и "1С-СанСити" для управления розничным магазином

Фирма "1С" объявляет о начале продаж с 1 апреля 2017 года нового продукта "1С-Товары". До 1 апреля 2017 года продукт "1С-Товары" доступен бесплатно для всех пользователей.

Для розничных магазинов продукт "1С-Товары" решает три задачи:

  • загружает в учетную систему магазина новые товары (наименования, описания и штрихкоды) – не придется набирать наименования товаров вручную;
  • автоматически формирует заказы на основании данных о продажах – хорошо продаваемый товар всегда будет в наличии;
  • позволяет контролировать работу розничного магазина или нескольких магазинов с помощью отчетов.

Загрузка каталога товаров

Заполнение справочника номенклатуры производится при открытии магазина или в связи с началом продаж новой товарной группы. Обычно на это уходит много времени – 2 минуты на каждую позицию. Так, для внесения 1000 товаров потребуется два полных рабочих дня. А если товаров еще больше?

Загрузка товара в учетную систему 1С происходит автоматически из специализированного интернет-каталога, который содержит более 100 000 наименований и более 2000 групп. Процессом загрузки можно управлять с помощью фильтров:

  • по штрихкоду;
  • по группе в каталоге;
  • по бренду;
  • по поставщику.

Дополнительная возможность – выставление соответствий справочника товаров магазина справочнику ЕГАИС. Сопоставление выполняется по штрихкодам.

Система контроля остатков и автоматического формирования заявок на закупку

Если ассортимент магазина составляет 500 наименований, то заказы поставщику можно формировать вручную по мере того, как товар заканчивается. Но если товаров больше, делать это вручную становится сложно. В результате ситуации, когда товар, на который есть спрос, закончился, будут повторяться все чаще.

Продукт "1С-Товары" автоматически проверяет минимальные остатки и формирует список товаров, по которым остаток меньше необходимого. При этом выполняется ряд расчетов, результатом которых являются подсказки о том, какое количество товара необходимо заказать и почему такой объем заказа является оптимальным с точки зрения системы. Это позволяет избежать как дефицита товара в магазине, так и излишка товара.

Параметры автоматического заказа можно скорректировать вручную. Для принятия решения о корректировке заявки система предоставляет данные АБС-анализа (вклад товара в выручку магазина) и метода анализа ассортимента с использованием матрицы "Маркон" (наценка и оборачиваемость товара по сравнению со средним показателем по группе).

Заказы автоматически отправляются поставщикам, на электронную почту ответственного менеджера.

Управление и анализ работы магазина

В состав продукта "1С-Товары" входят отчеты, которые позволяют анализировать эффективность использования ресурсов магазина с целью оптимизации работы и получения максимальной прибыли.

Анализ выручки:

  • Выручка по дням
  • Выручка по рабочим часам
  • Прогноз выручки до конца месяца
  • Количество чеков по дням
  • Средний чек
  • Среднее количество наименований в чеке
  • Анализ минимальных и максимальных значений чеков
  • Выручка по видам оплаты (наличные, безналичные, прочее)

Анализ товарных остатков и оборотов

  • Оборачиваемость товаров
  • Ассортиментная матрица - количество товаров в магазине
  • Самые продаваемые товары
  • Продажи по поставщикам
  • Анализ чеков
    • Доля и выручка чеков с разным количеством товаров
    • Анализ чеков с одним товаром

Анализ использования площадей

  • Выручка с 1 кв.м.
    • Торговой площади
    • Общей площади магазина
  • Распределение показателей товарооборота по секциям
    • Выручка на 1 кв.м. по товарным категориям
    • Коэффициент эффективности использования площади
  • Доля аренды в выручке
    • Прогноз доли на текущий месяц при сохранении текущих темпов

С помощью продукта "1С-Товары" можно сравнить показатели работы нескольких ваших магазинов. Отчеты можно посмотреть через Интернет с любого устройства (мобильный телефон, планшет или компьютер).

Поставщикам продукт "1С-Товары" дает возможность опубликовать прайс-листы, по которым розничные магазины смогут делать автоматические заказы. Благодаря этому поставщик может получить новых клиентов и настроить автоматическую обработку заказов.

Подробнее>>


Все новости

Единый семинар Налоговый календарь 1С:Мультибух 54ФЗ БизнесСтарт Как отличить фирменный продукт от подделки 54-ФЗ 8+4 1C:Fresh